г. Вологда, ул. Залинейная, 22

Работаем с 09.00 до 18.00

8 900 551-60-15
Обратный звонок

Особенности Троллейбуса

Описание

Характеристики

Приемущества

Галерея

Троллейбус модели «Алькор», тип 5214-0000010 двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 ° С, среднегодовом значении относительной влажности 80% при 22 °С и верхнем значении относительной влажности 100% при 25 ° С. Максимальная высота над уровнем моря 1200 м.

Наименование показателя Характеристики
Категория транспортного средства Мз, троллейбус класса I
Срок эксплуатации 12 лет
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры, по кузову, мм
длина, не менее 12300
ширина 2550
высота (с опущенными токоприёмниками), не более 3600
Площадь низкого пола, % 100
Полная (технически допустимая) масса ТС, кг, 18000
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг, не менее 10700
Общая пассажировместимость, чел. до 108
Количество мест для сидения пассажиров до 35
Возможность комплектации троллейбуса системой увеличенного автономного хода до 50 км
Конструкция кузова Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений
Наружная обшивка кузова Стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов
Конструктивные особенности кабины водителя Отделена от пассажирского салона цельной стеклопластиковой перегородкой до потолка. Перегородка кабины установлена так, что одна створка двери салона обеспечивает вход-выход водителя, другая — вход-выход пассажиров
Мост ведущий задний Ведущий портальный задний мост ZF AV 133/80 или аналог
Передний мост Портальный передний мост ZF RL 75А или аналог
Передняя подвеска Зависимая, пневматическая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, двумя пневмобаллонами и регулятором положения уровня пола.
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами положения уровня пола.
Штангоуловители ГШУ, ПШУ, МШУ
Рулевое управление шарико-винтовой гидроуселитель
Система управления тяговым электродвигателем переменного тока электронная система управления тяговым электродвигателем с транзисторно-импульсным преобразователем
Номинальная мощность асинхронного электродвигателя, не менее кВт 140 расположен в заднем свесе.
Аккумуляторные батареи Необслуживаемые
Зеркала заднего вида Сферические зеркала с электроподогревом и дистанционным управлением
Привод дверных механизмов 

— электропневматический, безопасный с функцией противозащемления;

— с активной кромкой безопасности;

— оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса.

Дополнительные опции

Компрессор винтовой с асинхронным двигателем  в моноблочном исполнении
Функция понижения пола на остановках (книлинг)
Системы автоматического штангоулавливания с обеспечением работоспособности штангоулавливания во всем диапазоне отклонений от контактной сети.
Дублирующие сигналы поворота сверху на заднем борту
Кондиционер в кабине с возможностью изменения направления потока воздуха
Кондиционер в салоне с функцией приточной вентиляции и распределением воздуха по салону
Электрообогрев  лобового стекла, в том числе зоны щеток и обдувом, с тонированной полосой сверху
Устройство для установки флажков справа и слева в передней части крыши
Транспортная информационная система (расширенный комплект) в составе:
Автоматический речевой маршрутный информатор с 2-строчным дисплеем для пассажирского транспорта для обеспечения синхронного управления всеми табло (электронными маршрутными указателями, салонным табло), системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями «Говорящий город», списком остановок на медиакомплексе, и автоматическим речевым оповещением пассажиров на трёх языках без участия водителя, по точкам координат — 1 шт.;
Электронный маршрутный указатель передний – 1 шт.;
Электронный маршрутный указатель боковой – 1 шт.;
Электронный маршрутный указатель задний – 1 шт.;
Бегущая строка (салонное табло) с датчиками температуры воздуха на улице и в салоне ТС – 1 шт.;
Микрофон на стойке типа «гусиная шея» — 1 шт.;
Выносные дополнительные кнопки “Play” на приборные панели  для увеличения ресурса плёночной клавиатуры автоинформатора – 1 шт.;
Флеш-накопители объёмом не менее 4 Гб – 1 шт.;
Резервный микрофон с усилителем – 1 шт.
Система видеорегистрации и наблюдения (расширенный комплект) в составе:
Видеорегистратор – 1 шт.;
Монитор – 1 шт.;
Камера контроля работы водителя – 1 шт.;
Камера переднего вида – 1 шт.;
Камера заднего вида – 1 шт.;
Камера контроля посадочной площадки – 3 шт.;
Камера обзора салона – 1 шт.;
Камера обзора бортов троллейбуса – 1 шт.;
Камера обзора токоприемников – 1 шт;
Микрофон совмещённым с источником видеосигнала по ходу движения или микрофон выносной направленного действия – 1 шт.;
Кнопка тревоги – 1 шт.;
Антенны GSM, Wi-Fi, ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС – 1 комплект;
Система электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) в составе:
Бортовой компьютер – 1 шт.;
Консоль водителя – 1 шт.;
Считыватель БСК – 6 шт.;
Антенны GSM, Wi-Fi, ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС – 1 комплект.
Система радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями «Говорящий город» в составе:
Пульт водителя – 1 шт.;
Звукоизлучатель – 1 шт.;
Радиомодуль – 1 шт.
Автоматизированная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом в составе:
Навигационный блок ГЛОНАСС – 1 шт.;
Съемный аккумулятор емкостью не менее 850 мАч – 1 шт.;
Антенна GSM с кабелем для подключения к БО ГЛОНАСС – 1 шт.;
Антенна GPS/ГЛОНАСС с кабелем для подключения к БО ГЛОНАСС – 1 шт.;
Кнопка тревожной сигнализации с кабелем длинной не менее 5 метров для подключения к БО ГЛОНАСС – 1 шт.;
Гарнитура для связи водитель-диспетчер – 1 шт.;
Кабель питания БО ГЛОНАСС для подключения к бортовой сети ТС – 1 шт.
Модуль оперативного информирования пассажиров- внутрисалонное информационное табло (ВИТ, МК)
Система подсчёта пассажиропотока в составе 3 диспетчера подсчета
Wi-Fi роутер
Устройство для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа (тахограф)
Возможность зарядки тяговых аккумуляторных батарей от сети переменного тока 380В
Счетчик расхода электроэнергии и энергии рекуперации
Суммарная индуктивность
Токоприемники с ударопрочным изоляционным покрытием штанг, подсветкой контактной сети в районе головок токоприемников и камерой слежения за постановкой штанг.
Кресло водителя с электроподогревом и пневмоподвеской
Боковые стекла с электрообогревом
Аварийные молотки в отдельных отсеках
Место кондуктора с индивидуальным обогревом от низковольтного напряжения, дополнительной перегородкой от двери и ящиком, запирающимся на ключ.
Освещение проемов дверей при открытии
01
Высокая экологичность
02
Комфортный салон на 108 пассажиров
03
Повышенный комфорт и безопасность пассажиров
04
Низкий уровень внешнего шума и вибраций
05
Современный запоминающийся стильный дизайн
06
Антикорозионная обшивка
07
Электронная информационная система с GPS
08
"Эра-глонасс"
09
Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров

Троллейбус

г. Вологда, ул. Залинейная, 22

Работаем с 09.00 до 18.00

8 900 551-60-15
Обратный звонок